Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Присвоение, изменение и аннулирование адресов

Получить услугу в электронном виде
  • Куда обратиться?
    • Записаться на получение муниципальной услуги можно несколькими способами:

      1. В МКУ «Управление архитектуры и градостроительства» Исполнительного комитета муниципального образования Казани по адресу ул.Груздева,5. 

      Прием в кабинете осуществляется по электронной очереди. 

      Терминал для получения талона электронной очереди находится в холле (1 этаж).

      Понедельник – пятница с 9.00-17.00 (без обеденного перерыва), В 1-ую и 4-ую субботу каждого месяца – 9.00-13.00.

      Инвалиды и участники Великой Отечественной войны принимаются вне очереди, согласно действующему законодательству.

      Контактный телефон: +7 843 221 29 63.

      2. воспользоваться электронной записью на портале госуслуг РТ по ссылке.
  • Перечень документов
    • 1) Заявление;
      2) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (если право на него (них) не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости) или их скан-копии (при заполнении электронной формы);
      3) технические паспорта, технические планы объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации), или их скан-копии (при заполнении электронной формы);
  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе
  • Основания для отказа в приеме документов
    • 1) Подача документов ненадлежащим лицом;
      2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в Регламенте;
      3) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
      4) представление документов в ненадлежащий орган;
      5) представление заявления и электронных документов, не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов №63-ФЗ и №210-ФЗ.
  • Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
    • Основания для приостановления предоставления услуги:
      1) в представленных документах имеются разночтения или неточности, требующие дополнительной проверки или запросов в порядке межведомственного взаимодействия;
      2) необходимость наименования улицы, в случае если присвоение адресного номера без такого наименования невозможно;
      3) имеется несколько вариантов присвоения адреса. Услуга приостанавливается до представления заявителем подтверждения выбранного варианта.

      Основания для отказа:
      а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании обратилось лицо, не указанное в пунктах 27 и 29 Правил присвоения;
      б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
      в) документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством РФ;
      г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8-11 и 14-18 Правил присвоения, а именно адресные номера не присваиваются:
      - земельным участкам, границы которых не установлены в соответствии с земельным законодательством;
      - земельным участкам, не поставленным на государственный кадастровый учет;
      - объектам недвижимости, если обратилось ненадлежащее лицо;
      - если документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, выданы с нарушением порядка, установленного законодательством РФ;
      д) наличие судебных споров в отношении земельного участка или объектов капитального
      строительства, расположенных на данном земельном участке;
      е) наличие проверок органами законности документов, послуживших основанием для государственной регистрации права (приостановление предоставления муниципальной услуги до окончания судебных споров и проверки документов);
      ж) наличие сведений о наложении ареста или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом
  • Срок предоставления муниципальной услуги
    • В течение 12 рабочих дней со дня поступления заявления
  • Административный регламент
    • Административный регламент предоставления Исполнительным комитетом Казани муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов утвержден Постановлением Исполнительного комитета Казани от 16.04.2019 №1402 (с изменениями, внесенными Постановлением Исполнительного комитета от 11.11.2019 №3991)