Вход
Регистрация
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Заключение дополнительного соглашения о внесении изменений в договоры оперативного управления, хозяйственного ведения муниципального имущества

  • Куда обратиться?
    • Муниципальное казенное учреждение «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани».
    • Местонахождение Комитета: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7.
    • График работы:
    • - понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00;
    • - приемные дни: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00;
    • - суббота, воскресенье - выходные дни.
    • Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
    • Справочные телефоны: +7 843 221 01 21, +7 843 221 01 26, +7 843 221 01 27, +7 843 221 01 23, +7 843 221 01 29.
    • Проход в здание Комитета осуществляется по документам, удостоверяющим личность.

  • Перечень документов
    • 1) заявление;

      2) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);

      3) перечень закрепляемого имущества, для автономных и бюджетных учреждений – перечень закрепляемого особо ценного движимого имущества, определенный отраслевым (функциональным) органом Исполнительного комитета г.Казани (если получение услуги связано с дополнительным закреплением имущества);

      4) документ, подтверждающий первоначально-восстановительную и остаточную стоимость имущества на последнюю отчетную дату (если получение услуги связано с изменением стоимости имущества);

      5) в случае необходимости внесения изменений в договор оперативного управления, хозяйственного ведения в связи с закреплением вновь выявленного, построенного, приобретенного имущества – копия документа-основания (акта инвентаризации, разрешения на строительство, акта ввода в эксплуатацию, договора или иного документа);

      6) в случае необходимости внесения изменений в договор оперативного управления, хозяйственного ведения в связи с закреплением имущества, одновременно изымаемого у другого учреждения, предприятия, – согласие балансодержателя на передачу муниципального имущества заявителю;

      7) оригинал и копия технического паспорта с кадастровым номером на каждый объект недвижимости (если получение услуги связано с внесением изменений в техническую документацию);

      8) проект дополнительного соглашения к договору оперативного управления, хозяйственного ведения и проект акта приема-передачи имущества по унифицированной форме (при наличии);

      9) в случае закрепления объекта культурного наследия – копия охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, оформленного в установленном порядке (если получение услуги связано с закреплением объекта культурного наследия).

      Все документы (копии документов), кроме проекта дополнительного соглашения и проекта акта приема-передачи имущества, представляются в одном экземпляре. Проекты дополнительного соглашения и акта приема-передачи имущества представляются в трех экземплярах. Копии документов заверяются заявителем.

  • Основания для отказа в прие-ме документов
    • 1) подача документов ненадлежащим лицом;

      2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 регламента (необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муни-ципальной услуги, а также услуг, которые яв-ляются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг);

      3) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

      4) представление документов в ненадлежащий орган.

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги 
    • 1) Заявителем представлены документы не в полном объеме либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;

      2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.         
  • Срок предоставления муници-пальной услуги
    • Не более 12 рабочих дней с момента регистрации заявления.

      В срок оказания услуги не входит:

      – время неявки заявителя (его представителя) для ознакомления и подписания дополнительного соглашения, акта приема-передачи, для получения результата предоставления муниципальной услуги;

      – время рассмотрения заявителем проекта дополнительного соглашения, проекта акта приема-передачи.

      Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
  • Административный регламент
    • Административный регламент предоставления Исполнительным комитетом г.Казани муниципальной услуги по заключению дополни-тельного соглашения о внесении изменений в договоры оперативного управления, хозяйственного ведения муниципального имущества утвержден Постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 10.06.2015 №2356 (с изменениями, внесенными Постановлением Исполнительного комитета от 22.08.2016 №3449, Постановлением от 05.09.2018 №4821).