Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
23.04.2020, 17:12

В Казани началась проходка перегонных тоннелей второй линии метрополитена

Фото: Марат Мугинов

(Город Казань KZN.RU, 23 апреля). Сегодня Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов и Мэр Казани Ильсур Метшин посетили казанский метрополитен – здесь начали проходку перегонных тоннелей первого участка второй линии метрополитена со строящейся станции метро «Сахарова».

О текущей работе доложили представители руководства МУП «Метроэлектротранс», АО «Казметрострой». На сегодня, после завершения строительства станции метро «Дубравная», общая протяженность казанского метрополитена составляет 19,4 км. На линии расположено одиннадцать станций: «Дубравная», «Проспект Победы», «Горки», «Аметьево», «Суконная Слобода», «Площадь Тукая», «Кремлевская», «Козья слобода», «Яшьлек», «Северный Вокзал» и «Авиастроительная». Ежедневно пассажиропоток подземки составляет до 160 тыс. человек в сутки.

В настоящее время развернуты работы по строительству второй линии казанского метрополитена. Она соединит пять районов города: Приволжский, Советский, Ново-Савиновский, Московский и Кировский и пройдет под ул. Ю.Фучика – Академика Сахарова – Космонавтов (Советская площадь) – Компрессорная – Футбольный стадион – Чуйкова – Волгоградская – Восстания и охватит микрорайоны с наибольшими пассажиропотоками.

Строительство второй линии метрополитена Казани разделено на несколько этапов. Строительная длина первого участка от станции «Фучика» до станции «Сахарова» составит 5,37 км и будет включать в себя четыре станции: «Фучика», «10-й микрорайон», «100-летие ТАССР», «Сахарова».

Рустам Минниханов в ходе осмотра метрополитена подчеркнул, что в нынешней непростой экономической ситуации было решено не сворачивать реализацию этого масштабного проекта, а продолжить строительства метро, так как это закладывает фундамент развития Казани на десятилетия вперед. «Какой бы ни был кризис, строить надо, – сказал Рустам Минниханов, обращаясь к строителям метрополитена. – Хорошо, что у нас есть свое предприятие – «Казметрострой», свои специалисты. Желаю всем хорошей работы».

Рустам Минниханов отметил, что Большое казанское кольцо и метро необходимы для дальнейшего развития инфраструктуры Казани в части транспортной составляющей. Глава республики также подчеркнул, что метро сегодня – это самый комфортный и быстрый вид общественного транспорта.

После общения с сотрудниками АО «Казметрострой» Рустам Минниханов принял участие в запуске тоннелепроходческого комплекса «Айсылу», сообщает пресс-служба Президента РТ.

Видеорепортаж

Фоторепортаж
Начало проходки перегонных тоннелей со строящейся станции метро «Сахарова»
Все новости