Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
27.01.2020, 12:17

Д.Калинкин о работе с обращениями граждан: «Люди видят, что все эти каналы работают»

Фото: Денис Гордийко

(Город Казань KZN.RU, 27 января, Алена Мирошниченко). В 2019 году в Исполком Казани через электронный документооборот поступило около 39 тыс. обращений от горожан, что на 4 тыс. больше, чем в предшествующем году. А вместе с уведомлениями от call-центра государственной информационной системы «Народный контроль» общее количество обращений горожан составило более 71 тыс. «Растущее число обращений говорит о том, что есть результативная обратная связь. Люди видят, что все эти каналы работают и потому обращаются», – подчеркнул сегодня на деловом понедельнике руководитель Исполкома Денис Калинкин.

«Основная часть обращений – по делу и содержит толковые предложения»

«В Казани организована планомерная системная работа с обращениями граждан, поступающих из самых различных источников. Их анализ позволяет не только выявлять ситуации, представляющие общественные риски и требующие принятия оперативного решения, но и разрабатывать различные целевые программы городского хозяйства. А анализируя тематику обращений, можно дать оценку правильности принятых решений, эффективности и качеству их реализации», - подчеркнула в своем докладе начальник Управления контроля и антикоррупционной работы Елена Тощева.

В прошлом году была продолжена работа и со средствами массовой информации. Было отработано 576 сообщений, поступивших в СМИ, из которых вопросы по 507 обращениям решены в течение недели, 25 – запланированы к решению, по остальным вопросам даны разъяснения. Таким образом, решено более 92% вопросов, пояснила Е.Тощева.

«В отличие от 2018 года, наибольшее количество вопросов касается благоустройства, а не содержания жилого фонда, также уменьшилось количество сообщений о перебоях в водоснабжении, прорывах на сетях. Безусловно, это результат системной планомерной работы городских служб», – сказала спикер.

Д.Калинкин добавил, что налажена обратная связь с жителями. «Мы знаем, что есть очень немногочисленная категория профессиональных жалобщиков – людей, которые таким образом самоутверждаются. Но основная часть обращений – по делу и содержит толковые предложения», – отметил Д.Калинкин.

С 2012 года через «Народный контроль» в Казани поступило более 150 тыс. заявок

Как доложила начальник управления, в Казани через систему «Народный контроль», которая функционирует с 2012 года, по-прежнему поступает более половины всех заявок по республике. За все это время жители направили более 150 тыс. обращений, из них по 135 тыс. даны ответы, что составляет 88% заявок. Только за прошлый год рост количества обращений составил более 16%. Динамика решенных вопросов также положительная. Индикатор, установленный Кабинетом Министров Республики Татарстан, составляет 55%, наш показатель – 74%, отметила Е.Тощева.

«В отличие от 2018 года, наибольшее количество вопросов касается благоустройства, а не содержания жилого фонда, также уменьшилось количество сообщений о перебоях в водоснабжении, прорывах на сетях»
Елена Тощева
начальник Управления контроля и антикоррупционной работы

Основное количество заявок по-прежнему касается вопросов благоустройства территории, содержания и ремонта дорог, организации дорожного движения. «Несмотря на большую работу, которая ведется в этом направлении, количество обращений горожан по этой тематике увеличивается. Это говорит о том, что у казанцев все более высокие требования к качеству городской среды», – отметила докладчик. Так, за 2019 год были решены вопросы по 24 тыс. обращений, среди которых ремонт дорог по ул.Красной Позиции, ул.Р.Зорге в поселке Кадышево, ул.Карьерная в поселке Карьер, занижение бортового камня по ул.Баумана.

Также Е.Тощева рассказала о заявках, активно поддерживавшихся казанцами: ремонт дороги по ул.Центральная в поселке Салмачи поддержали 633 человека, организацию дорожного движения на пересечении Мамадышского тракта и ул.Натана Рахлина поддержали 506 человек, ремонт тротуара по ул.Родина поддержали 154 человека, ремонт дорожного полотна по Мамадышскому тракту поддержали 110 человек.

В абсолютном значении количество решенных уведомлений увеличилось почти на 3 тысячи

При координации работы в системе «Народный контроль» используются элементы соревнования. Каждый месяц руководителям рассылают информацию по количеству решенных уведомлений, динамике решения заявок, длительное время находящихся на исполнении. Так, по-прежнему, наибольшее количество уведомлений поступает в администрации районов. Лидер – администрация Вахитовского и Приволжского районов. Она же – на первом месте по абсолютному количеству решенных уведомлений.

По процентному соотношению решенных уведомлений к общему числу поступивших в 2019 году обращений лучшей стала администрация Кировского и Московского районов. По отраслевым подразделениям впервые лидером является Управление наружной рекламы и информации. «Несмотря на то, что в данное управление поступило в 9 раз меньше заявок, чем, например, в Комитет внешнего благоустройства, их темп роста по решенным вопросам нельзя не отметить», - сказала Е.Тощева.

Результат 2019 года – более 74% решенных уведомлений – несколько ниже, чем в предыдущем году, при этом в абсолютном значении количество решенных уведомлений увеличилось почти на 3 тыс., заметила спикер.

«Жители проявляют гражданскую активность, информируя муниципалитет о нарушениях в городской среде, присылая фотографии и точные адреса заявок, и мы должны приложить все силы, чтобы их решить», – резюмировала Е.Тощева.

Фоторепортаж
Деловой понедельник, 27.01.2020
Видеорепортаж
27.01.2020 12:28
За прошлый год в Мэрию Казани поступило более 71 тысячи обращений горожан
Все новости