Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
24.12.2021, 17:59

В Казани мошенники украли у женщины более 800 тысяч рублей

Она обратилась в отдел полиции и сообщила, что стала жертвой обмана.

Фото: Денис Годийко

(Город Казань KZN.RU, 24 декабря). Очередной случай телефонного мошенничества произошел в Казани. Злоумышленники выманили у жительницы города более 800 тысяч рублей.

Несколько дней назад потерпевшей позвонили на телефон, «голосовой бот», представившись сотрудником банка, попросил подтвердить смену номера телефона. Получив отказ, «робот» сообщил потерпевшей, что переключит ее на оператора банка для дальнейших указаний. В ходе разговора с мошенницей пострадавшая сообщила персональные данные, которые находились у нее в банковском приложении, а также коды из смс-сообщений,  которые приходили ей на мобильный телефон. Получив все необходимое, аферистка сказала потерпевшей, что в данный момент от ее имени пытаются оформить кредит, и соединила со своим сообщником, который представился сотрудником безопасности банка.

Он посоветовал женщине утром идти в банк, оформить кредит и перевести денежные средства на безопасный счет. Женщина выполнила поручение, сняв оформленные в кредит деньги и купив новый смартфон, чтобы переводить средства бесконтактным способом. В результате всех действий потерпевшая оформила два кредита и перевела мошенникам около 850 тысяч рублей.

«В настоящее время в отделе полиции «Сафиуллина» расследуется уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч.2 ст.159 УК РФ «Мошенничество», – комментирует инцидент пресс-служба Управления МВД России по городу Казани. – По данному факту проводятся следственные и оперативно-розыскные мероприятия».

В связи с участившимися случаями мошенничества МВД России просит граждан быть особо внимательными. Необходимо помнить о том, что единственная организация, которая сможет проинформировать о состоянии карты – это банк, обслуживающий ее. Если есть подозрения о том, что с картой что-то не в порядке, если пришло смс-уведомление о ее блокировке, необходимо немедленно обратиться в банк. Телефон клиентской службы банка обычно указан на обороте карты. Не следует звонить и отправлять сообщения на номера, указанные в смс-уведомлении, за это может взиматься дополнительная плата.

Все новости