Постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 17.06.2013 №5811«О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета Казани от 21.02.2012 №924» внесены изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему документов по личному составу ликвидируемых организаций на хранение в муниципальный архив.
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов.
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива.
3. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему документов по личному составу ликвидируемых организаций на хранение в муниципальный архив.
4. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по консультированию по вопросам местонахождения архивных документов.
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов по архивным фондам, отнесенным к государственной собственности и хранящимся в муниципальном архиве.
Предложения по внесению изменений к нижеприведенному проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги принимаются специалистами Управления муниципального архива, телефоны для справок 292-61-21, 292-86-16, 292-89-09, 292-96-72.
С актуальными версиями административных регламентов можно ознакомиться в системе "Гарант".