Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
17.11.2017, 08:45

В Исполкоме Казани прошел круглый стол по вопросам качества предлагаемого зрителям контента

Участники казанского рынка развлечений договорились обмениваться информацией о недобросовестных промоутерах.

(Город Казань KZN.RU, 17 ноября, Ирина Смирнова). Накануне за круглым столом в Исполкоме Казани собрались представители практически всех игроков казанского рынка развлечений – концертных площадок, агентств и билетных операторов. Поводом для встречи стал инцидент, произошедший в КСК КГУ УНИКС, когда вместо заявленного мюзикла «Призрак оперы» зрителям показали музыкальный спектакль сомнительного качества. Участники круглого стола обменялись мнениями по поводу случившегося и выработали ряд решений в целях повышения ответственности за качество зрелищных мероприятий.

Напомним, в минувшее воскресенье купившие билеты на красочный известный мюзикл были возмущены тем, что вместо оригинального представления им показали «сборный и очень низкого качества концерт из акробатических и опереточных номеров под фонограмму». Часть зрителей покинула представление, остальные вызвали полицию и написали коллективное заявление. Актеры и администратор представления, к слову, спешно ретировались за пределы как УНИКСа, так и города. Стоимость билетов составляла от 1 до 3 тысяч рублей.

Как отметил модератор круглого стола, начальник Управления культуры Азат Абзалов, «произошел второй вопиющий случай за последние годы, когда зрители остались недовольны проведением мероприятия и требуют определенного расследования». «Мы собрались для того, чтобы понять, что нужно сделать, чтобы в нашем городе такое больше не повторялось», - сказал А.Абзалов.

Собравшиеся почти два десятка игроков казанского рынка развлечений, отметили, что «под ударом» от действий организатора оказалась площадка, которая предоставила в аренду помещение для проведения мероприятия. В то же время участники согласились, что зрителю совершенно не интересно, что прописано в договоре между собственно промоутером (организатором) и концертной площадкой. Последняя несет серьезную ответственность перед посетителями и испытывает большие репутационные потери.

Ольга Печникова, представляющая компанию-организатора концертов, обратилась с просьбой к коллегам «брать на себя ответственность» за качество мероприятий и «не убегать через черную дверь». «Если бы организатор не ушел с площадки (КСК УНИКС – прим.), такого резонанса бы не было», - сказала О.Печникова. Кстати, как сообщила директор ООО «Билетти» (билетного оператора Kassir.ru) Алия Бухараева, в данном случае организатор не скрывается от своих обязательств перед зрителями. «Около 30 человек уже получили компенсации. Клиентам деньги будут возмещены в полном объеме. Мы заинтересованы в том, чтобы все были довольны. Но репутация площадки пострадала», - подтвердила представитель оператора Kassir.ru.

Директор концертного агентства «Сабантуй» Фарит Мухамедьяров также отметил ответственность организаторов. По его словам, в этот бизнес пришло очень много новых людей, которые подчас либо слабо разбираются в этом направлении, либо предлагают площадкам некий неликвид. «Всем, кто занимается концертами в Казани, нужно давать некий значок», - выступил он с неожиданным предложением. «Это нелицензируемый вид деятельности», - отреагировал в свою очередь начальник управления культуры Азат Абзалов.

Заместитель директора ТГАТОиБ им.М.Джалиля Юрий Ларионов подчеркнул, что каждая площадка должна «держать марку». «Нужно смотреть, с кем вы работаете. Никто моральную составляющую не отменял», - подчеркнул Ю.Ларионов, который работает в должности уже 35 лет.

Субъективность оценки того или иного представления, спектакля, концерта отметил продюсер «Шоу Мейкерс Групп» Владимир Шавгулидзе. «Единого регулирования я не вижу, потому что все субъективно, хоть обложись договорами. Кому-то нравится, кому-то нет», - сказал он.

Тему оценки и проверки качества поднял член общественного совета Александр Гусев. Он отметил общее падение качества предлагаемых зрителю мероприятий. «Я работаю давно. Артистов было больше, продюсерских центров – меньше. Проколов не было», - подчеркнул он и добавил, что в Казань продолжают привозить качественные антрепризы с участием ведущих российских актеров. А.Гусев также отметил работу с качественным контентом оперного театра, театра им.Камала, филармонии. «Хозяин площадки должен иметь нюх. От нас зависит, какой тон будет задан на площадке. За собой надо следить, держать уровень», - резюмировал член общественного совета.

Итогом обсуждений стал ряд мер, которые организаторами и концертными площадками готовы предпринять для отсеивания некачественного контента. Среди предложений: не выпускать билеты в продажу, пока организатор не заключит договор с площадкой и не внесет предоплату за ее аренду. Второе: в случае сомнений в организаторе, предоставить договор с конкретным артистом, что именно он примет участие в том или ином мероприятии. Для новых, не знакомых казанскому рынку промоутеров будет предложено первые 5-6 мероприятий провести в городе в партнерстве с казанским организатором. Кроме того, площадкам предложено внести в договор пункт о том, что необходимо предоставить документ, удостоверяющий право на использование товарного знака, указанного на афише, и право на использование той иной программы.

Также Азат Абзалов предложил не забывать о корпоративном духе и сообщать своим коллегам об обращениях недобросовестных организаторов. «Если знаешь, что это плохо, позвони, предупреди, никто же от этого не пострадает», - отметил начальник Управления культуры. «Мы все коллеги по цеху. И мы все одномоментно страдаем от подобных ЧП», - сказал в завершение Азат Абзалов.

Все предложения, озвученные на сегодняшнем кругом столе, будут систематизированы, оформлены и разосланы участникам.

Участниками круглого слота стали также директор ГБКЗ им.С.Сайдашева Инга Новикова, Заместитель директора по зрителю театра им.Г.Камала Ранис Сахибуллин, заместитель директора КСК «Уникс» Елена Сафиуллина, директор по продажам Korston Club Hotel Нелли Исмагилова, заместитель директора КРК «Пирамида» Илья Котов, начальник отдела продаж концерт-холл «Эрмитаж» Алия Давлетова, заместитель директора по творческим и организационным вопросам Татарской государственной филармонии им.Г.Тукая Гульчачак Валиуллина, арт-директор «Татнефть-Арены» Галина Чубатова и другие. 

Фоторепортаж
В Исполкоме Казани прошел круглый стол с участниками казанского рынка развлечений
Все новости