Вход
Регистрация
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Вопросы и ответы

  • Куда сдать отработанные батарейки на утилизацию?
    Развернуть

    Контейнеры для сбора использованных батареек от населения установлены по следующим адресам:

    - площадь Свободы,1 (в холле Государственного Совета Республики Татарстан);

    - ул.Дзержинского, 10 (в холле здания Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан);

    - ул.Павлюхина, 75 (в холле здания Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан);

    - ул.Островского, 4 (в холле здания Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан);

    - ул.Кремлевская, 16 (в холле здания Министерства юстиции Республики Татарстан);

    - ул.Вишневского, 26 (в холле здания Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан);

    - ул.Вишневского, 26а (в холле здания Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Татарстан);

    - пр.Ямашева, 37а (в холле здания Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан);

    - ул.Кремлевская, 11 (в холле Комитета жилищно-коммунального хозяйства Исполкома Казани);

    - ул.Шуртыгина, 1 (в холле здания администрации Советского района);

    - ул.Восстания, 82 (в холле здания администрации Кировского и Московского районов);

    - ул.Ипподромная, 24 (в холле здания администрации Вахитовского и Приволжского районов);

    - ул.Ш.Марджани, 40 (в холле префектуры «Старый город»);

    - ул.А.Кутуя, 160а (Поволжская экологическая компания);

    - ул.Н.Ершова, 1а (гостиничный торгово-развлекательный комплекс «Корстон»);

    - ул.Зеленая, 1 (в холле Казанского государственного архитектурно-строительного университета);

    - ул.Бутлерова, 49 (в холле Казанского государственного медицинского университета);

    - пр.Ибрагимова, 56 (торгово-развлекательный комплекс «Тандем»);

    - ул.Ф.Амирхана, 3 (магазин для дома и дачи «Леруа Мерлен»);

    - ул.Павлюхина, 57 (супермаркет «Бахетле»);

    - ул.Оренбургский тракт, 22а (супермаркет «Бахетле»);

    - пр.Ямашева, 71 (супермаркет «Бахетле»);

    - пр.Ямашева, 93 (супермаркет «Перекресток»);

    - ул.Ю.Фучика, 90 (торгово-развлекательный центр «Франт»);

    - ул.Оренбургский тракт, 174 (гипермаркет «Леруа Мерлен»);

    - ул.Оренбургский тракт, 174 (оптово-розничный центр «Порт»);

    - ул.Мамадышский тракт, 32 (центр розничной и оптовой торговли «Зельгрос»);

    -ул.Амирхана, 3 (гипермаркет «Леруа Мерлен»);

    - пр.Победы, 91 (торгово-развлекательный центр «Южный»);

    - пр.Победы, 50а (торговый центр «Проспект»);

    - ул.Дубравная, 8 (заправочная станция «Ирбис»);

    - ул.Петербургская, 52 (в холле IT-парка);

    - ул.Петербургская, 9 (торговый центр «Республика», 2 этаж, интернет магазин настоящей еды «И-МНЕ»).

     

  • Где в Казани находятся пункты приема вторичного сырья?
    Развернуть

    Адреса пунктов приема вторичного сырья

     

    Авиастроительный район:

     

    1.Белинского, 3;

    2.Дементьева, 33а;

    3.Дементьева, 72 (рынок);

    4.Побежимова, 46;

     

    Вахитовский район:

     

    1. Салимжанова, 14.

    Кировский район:

     

    1.Светлая, 24;

    2.Юдино (станция);

    3.Батыршина, 18;

     

    Московский район:

     

    1.2-я Юго-западная, 36;

    2.Ш.Усманова, 25а;

    3.Волгоградская, 1;

    4.Беломорская , 83;

    5.Энергетиков, 10;

    6.Энергетиков, 4;

    7.Ямашева, 17а(рынок);

    8.Тэцевская, 227.

     

    Ново-Савиновский район:

     

    1. Восстания, 26;

    2.Мусина, 59б;

    3.Короленко, 55;

    4.Гагарина, 10;

    5.Пересечение улиц Мусина/Чуйкова;

     

     

     

    Приволжский район:

     

    1.Х.Мавлютова, 8 ;

    2.Пр.Победы, 18;

    3.Братьев Касимовых, 88;

    4.Мавлютова, 9;

     

     

    Советский район:

     

    1.Даурская, 21;

    2.Ломжинская, 20;

    3.Липатова, 7;

    4.Аделя Кутуя, 8;

    5.Ноксинский спуск, 33;

    6.Журналистов, 100 (рынок).

     

  • Каковы функции совета многоквартирного дома?
    Развернуть
    Согласно ч.5 ст.161.1 Совет многоквартирного дома:
    1) обеспечивает выполнение решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
    2) выносит на общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме в качестве вопросов для обсуждения предложения о порядке пользования общим имуществом в многоквартирном доме, в том числе земельным участком, на котором расположен данный дом, о порядке планирования и организации работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке обсуждения проектов договоров, заключаемых собственниками помещений в данном доме в отношении общего имущества в данном доме и предоставления коммунальных услуг, а также предложения по вопросам компетенции совета многоквартирного дома, избираемых комиссий и другие предложения по вопросам, принятие решений по которым не противоречит настоящему Кодексу;
    3) представляет собственникам помещений в многоквартирном доме предложения по вопросам планирования управления многоквартирным домом, организации такого управления, содержания и ремонта общего имущества в данном доме;
    4) представляет собственникам помещений в многоквартирном доме до рассмотрения на общем собрании собственников помещений в данном доме свое заключение по условиям проектов договоров, предлагаемых для рассмотрения на этом общем собрании. В случае избрания в многоквартирном доме комиссии по оценке проектов договоров указанное заключение представляется советом данного дома совместно с такой комиссией;
    5) осуществляет контроль за оказанием услуг и (или) выполнением работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и за качеством предоставляемых коммунальных услуг собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме и пользователям таких помещений, в том числе помещений, входящих в состав общего имущества в данном доме;
    6) представляет на утверждение годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме отчет о проделанной работе.
  • Как выбрать способ управления своим домом?
    Развернуть

    В соответствии с ч.2 ст.161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:

    1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;

    2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

    3) управление управляющей организацией.

    Для смены организации, управляющей многоквартирным домом, либо для выбора способа управления собственникам помещений в данном многоквартирном доме необходимо провести общее собрание собственников помещений.

  • На какой срок избирается совет МКД?
    Развернуть
    Совет многоквартирного дома подлежит переизбранию на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме каждые два года, если иной срок не установлен решением общего собрания собственников помещений в данном доме. В случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей совет многоквартирного дома может быть досрочно переизбран общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
  • В каких случаях избирается совет МКД?
    Развернуть
    В случае, если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья либо данный дом не управляется жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в данном доме более чем четыре квартиры, собственники помещений в данном доме на своем общем собрании обязаны избрать совет многоквартирного дома из числа собственников помещений в данном доме. Регистрация совета многоквартирного дома в органах местного самоуправления или иных органах не осуществляется.
    Совет многоквартирного дома не может быть избран применительно к нескольким многоквартирным домам.
  • Какими нормативно-правовыми актами регулируется процесс формирования программ капремонта многоквартирных домов?
    Развернуть

    1.  Жилищный кодекс Российской Федерации - раздел IX.

    2.  Закон Республики Татарстан от 25.06.2013 №52-ЗРТ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Республики Татарстан»

    3.  Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 №1146 «Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан» на сайте Правительства Республики Татарстан http://prav.tatarstan.ru (в редакции от 25.12.2018 №1230).

    4. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.10.2016 №729 «Об утверждении Краткосрочного плана реализации на территории г.Казани Региональной программы капитального ремонта общедомового имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 №1146, в 2017-2019 годах» (с учетом изменений от 18.12.2018 №1169) на сайте Правительства Республики Татарстан http://prav.tatarstan.ru.

    5.  Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан 31.12.2013 №1132 «Об утверждении Порядка использования критериев определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Республики Татарстан».

  • Каким образом собственники жилых помещений могут узнать, в каком году будет произведен капитальный ремонт в их доме?
    Развернуть
    С Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах можно ознакомиться на официальном портале Правительства Республики Татарстан http://prav.tatarstan.ru и на сайте Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан http://minstroy.tatarstan.ru. В программе указывается
    плановый год ремонта и виды работ по каждому дому.
  • Какая периодичность уборки придомовой территории?
    Развернуть

    Cогласно действующим нормативам, придомовая территория должна быть расчищена от снега в течение 6 часов после его выпадения. Уборка снега с крыш должна производиться своевременно, не допуская превышения снегового покрова больше 30 см.

    При некачественной или несвоевременной уборке жители могут обратиться в управляющую их домом организацию, которая нанимает подрядную организацию для уборки дворов. Оставить заявку можно на сайте Открытой Казани или по телефону 236-4-123 или 063. В случае непринятия мер надо сообщать в районную администрацию, в которых созданы отделы общественного правопорядка или в Управление административно-технической инспекции города. 
  • Для чего разработана и внедрена программа приема обращений в сфере ЖКХ «Открытая Казань»?
    Развернуть

    В декабре 2011 года в Казани, используя существующую объединенную диспетчерскую службу на базе МЧС (063), был реализован проект «Открытая Казань». Основной целью данного проекта является повышение качества оказываемых населению жилищно-коммунальных услуг путем создания комплексной информационной системы.

    Организована единая система приема заявок от жителей по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг. Подать заявку можно позвонив на номер 236-41-23 единого городского call-центра.

    Для удобства населения создан Интернет-портал «Открытая Казань» (www.open.kzn.ru), с помощью которого можно в любое время суток сообщить о возникших неисправностях, после чего отслеживается ход исполнения своей заявки в режиме реального времени. Кроме того была создана мобильная версия приложения «Открытая Казань» загрузить который можно в Google Play или App Store.

    По состоянию на 2017 год к системе подключены более  5000 многоквартирных домов,  40 управляющих жилищным фондом г.Казани организаций, 5 организаций коммунального комплекса .

    Система «Открытая Казань» имеет ряд преимуществ:

    •             В системе регистрируются все заявки в сфере ЖКХ, что позволяет жителям г.Казани и органам исполнительной власти оценивать работу подрядных организаций и управляющих компаний.

    •             При возникновении проблем с исполнением заявки (связанных с неисполнением или некачественным исполнением заявки) поданная заявка будет свидетельствовать о наличии проблемы и являться доказательством того, что житель о ней заявлял. В заявке имеется полная информация о дате принятия и исполнения заявки, а также об исполнителе заявки.

    •             Система «Открытая Казань» позволяет проводить платежи в счет оплаты услуг ЖКХ (при этом процент взимаемой комиссии является минимальным среди альтернативных онлайн-порталов).

    •             В настоящее время большинство жителей, чьи управляющие компании подключены к проекту «Открытая Казань» могут вносить показания приборов учета посредством данной системы.

    •             Анализ работы организаций-подрядчиков, проводимый с помощью системы «Открытая Казань», неоднократно выявлял недобросовестных исполнителей, что влечет принятие соответствующих мер.

    •             В службу тех.поддержки системы регулярно поступают сообщения о сокращении времени исполнения заявок после ввода в действие системы «Открытая Казань».

    За период работы системы было принято и обработано свыше 1,7 млн. заявок, средний процент выполнения составлеяет 99% . В связи с ростом популярности увеличилось среднее время ожидания ответа оператора для подачи заявки. Пользователям рекомендуется оставлять свои заявки на сайте www.open.kzn.ru, либо воспользовавшись мобильной версией приложения